Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript или Cookies.
Для полноценной работы с сайтом включите в браузере поддержку JavaScript и Cookies.

Вопросы и ответы

 

Как оплатить купон?

На сайте Робокасса, который проводит оплаты, предложены различные способы, которыми Вы можете оплатить купон: через салоны сотовой связи, банковской картой, через платежные терминалы и пр.

 

Как узнать, что я приобрёл купон?

Все активные купоны находятся в личном кабинете, в разделе «Мои купоны». Помимо этого, все купоны дублируются на вашу электронную почту.

 

Обязательно ли распечатывать купон?

Это зависит от условий конкретной акции.

 

В какое время я смогу воспользоваться своим купоном?

Все условия прописаны в условиях каждой конкретной акции. Помимо этого, все данные будут дублироваться на Вашем купоне. Также Вы можете получить интересующую информацию по телефону компании, предлагающей услугу или товар.

 

Как персонал компании, предлагающей услугу или товар узнает, что это мой код?

Одновременно с Вашим, код купона отправляется поставщику услуг.

 

Могу ли я купить сразу нескольких купонов?  

Это зависит от условий конкретной акции. Скидки на купонах не суммируются.

 

Что делать, если я не могу воспользоваться купоном по вине компании, предлагающей услугу, товар.

Если возникла проблема, обращайтесь к нам по адресу hochuberu@inbox.ru и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

 

Что делать, если мне не понравилась оказанная услуга или качество товара?

Мы не несем ответственность за предоставляемые нашими партнерами услуги и товары. Вам необходимо направить претензии непосредственно поставщику услуги или товара. Однако, мы принимаем все рекламации, чтобы впоследствии не публиковать подобные услуги на нашем сайте.